Мы не турагентство,
мы здесь живем
Логин:
Пароль:
OK
NEW! Вход через ВКонтакте, Одноклассники...
Вход через соц. сеть
Форум
Регистрация
Напомнить пароль
Наш филиал в Краби
Расширенный поиск
Валюта:
Цены на услуги не выше прямого обращения «на месте», а даже ниже
Готовые предложения:
Всего в меру
Лучшее детям
VIP тур
Отрыв пати тур
Секс онли
 
Скидки
Рекламодателям
 
Полезное и интересное
Транспорт до Самуи
Проживание
Транспорт по Самуи
Развлечения
Экскурсии
Продажа недвижимости на Самуи
 







Правила хорошего тона


Добрый день, соотечественники

Прежде чем обратиться к нам, прочтите внимательно и согласитесь.

Мы пока не перешли на работу с иностранцами, поэтому хотелось бы поговорить о нашем постсоветском пространстве. За последний год на сайте зарегистрировалось более тысячи человек, в ту минуту, что я пишу эти правила 250 человек с нами прошли квест "Самуи" до конца, хотя скорее все же Level 1, т.к., я уверен, что они приедут снова. Добавляю - уже 4000 человек.

Среди них был один немец, все остальные русскоязычные. Мы получили сотни восторженных отзывов о сайте и нашей работе, и 1 рекламацию за все это время, хотя случаи бывали всякие, это особенность работы на рынке частного жилья. Так же были несколько недовольных нашим сервисом человек. И думаю, что только в одном случае мы можем говорить о своей вине.

Перейдем к главному.

Мы хотели бы избавить вас от штампа, что обращение к соотечественникам за рубежом - это услуги с завышением цены раза в два по сравнению с европейцами. Да, такие компании есть, в том числе и на Самуи, а так же частные лица. Но не надо это распространять на нас. Итак главный принцип - мы получаем комиссию от арендодателя. Обычно это 10%, в лучшем случае 15%, чем выше сумма, тем меньше комиссия. При бронировании отеля через систему R24 от 5% до 10%. Мы не прибавляем комиссию сверху. Лишь в случае, когда комиссия не выплачивается вообще.

При бронировании через наши представительства в России, затраты на офис, контрактные обязательства, прием наличных денег могут составлять до 10% от стоимости.

Но тут же правило хорошего тона: Не надо думать, что мы будем работать бесплатно, что мы волонтеры и помогаем всем нуждающимся. Часто это проскакивает в суждениях. Или будем пищать от восторга, что вы предложите хлеб и гречу в качестве своей огромной благодарности. Мы считаем это оскорблением. Посчитайте, пожалуйста, самостоятельно сколько составляет 10% от 10000 бат. Готовы ли вы ответить на все вопросы в переписке, а затем еще полдня ездить по острову подбирать варианты? Думаю, что нет. Мы тоже.

Второе. Независимость. Нам финансово все равно, что Вы забронируете, поэтому плюсом обращения к нам является наша возможность подсказать действительно лучший вариант. И тут мгновенно напрашивается второе правило хорошего тона. Не надо вопросы задавать нам, а бронировать потом там, где цена ниже. Это в большинстве своем касается отелей. Мы не влияем на цены бронировщика или частного хозяина недвижимости. И, естественно, ни у одного из бронировщиков нет штата, который отвечает на вопросы о том, какой пляж лучше, какое расстояние до дома подруги. Мы не бесплатная справочная, мы отвечаем на вопросы, чтобы вы забронировали у нас.

Худшим из зол является поход к арендодателю напрямую. Наш третий принцип - не скрывать названия, имеющиеся у наших объектов. Это еще раз говорит о Fair play и отношениях с открытым забралом. Не секрет, что это национальная дурная привычка думать, что придя с заднего двора завода, через забор перекинут товар дешевле. Психология, сложившаяся десятилетиями. Это называется крысятничество. Плюс новое неблагодарное поколение, без морали, типа “just business”. Отсюда третье правило хорошего тона: «Кроилово приводит к попадалову». Осторожно, Вы едете в буддистскую страну. Случайности не случайны, как писала одна дама.

Благо в 21 веке уважающие себя отели и частные хозяева недвижимости понимают, что не надо кусать руку дающего, т.е. ссориться с агентствами и бронировщиками. Особо принципиальные идут дальше, при попытках торга или корявого шантажа посылают в интернет. Безусловно, найдутся хозяева и менеджеры, которые дрогнут и смалодушничают, нарушат финансовый контракт и контракт с совестью. А тут уже, как говорила другая дама, «подобное тянется к подобному». Не тянитесь, в жизни же есть еще место прекрасному.

Четвертый принцип. Честность, несовместимая с бизнесом. Мы преподносим информацию такой, какая она есть, а не такой, как Вы хотели бы услышать. Если домов на берегу почти нет, то так оно и есть. Расстояние до моря в метрах, а не в рекламных «5 минутах», пляж не купабелен, значит так и есть, а не «иногда на пляже нельзя купаться, а так он вообще-то замечательный». Не дословно, но из рекламы виллы на нашем же сайте. Мы оставили в некоторых местах подарки любителям прохождения квеста самостоятельно без нашего участия, но используя наш сайт.

Пятый, извинительный. Время не деньги. Мы в Таиланде, на некоторые вещи нужно столько времени, сколько нужно. Некоторые ответы и запросы могут потребовать совещания маленького тайского клана, а за один день они могут всего лишь поздороваться. Ошибкой и плохим тоном будет считать, что это наша внутренняя расслабленность и тропикоз, такие мнения встречаются в блогах мамашек. Может показаться, что "бюджетным" клиентам мы отвечаем медленнее. Нет. Не надо комплексов, просто наемный менеджмент выдает цены и занятость быстрее, чем деревенские тайцы.

Шестой, гарантийный. Люди забыли, что такое «честное слово». 10 лет я занимался гарантией качества. Думаю, что 1% русскоязычных знают что это. Но спрашивают «А какие гарантии вы предоставляете»? Особенно дико вопрос звучит из России, интересно, где мои соотечественники нашли гарантии на родине? Мы работаем с частными лицами. Трудности есть, но они решаемы. Правило хорошего тона: снисходительнее относитесь к тайским тетенькам и дяденькам, вы выбрали путь самостоятельного путешественника, можно сказать «дикаря». В этом есть свои плюсы, один из которых цена. Ведь вы не будете ругать бабушку в Анапе, у которой сняли домик у моря за смешные деньги.

От автора. Я, как писатель-самоучка с удовольствием заключу с Вами договор займа, выпишу ваучер на проживание, который валиден для получения визы, могу прислать фотографию с розой и свежей газетой в руке, если это позволит избавить Вас от страхов. Но я не психотерапевт. Пожалуйста, не проецируйте свои страхи о том, что где-то кого-то кидают, на меня. Меня защищает моя публичность. Пока мы не добились того, чтобы стирали все отрицательное о нас во всем интернете.

В случае работы с менеджментом вилл, серьезных сумм, дополнительные гарантии вы можете получить непосредственно у производителя, т.к. чаще всего оплата производится напрямую, без двойных банковских комиссий. Но даже тут необходимо помнить, что на Самуи рвутся толпы хищных иностранцев, готовых запросто пересылать огромные суммы денег на чьи-то частные счета. И вы можете кого-то удивить своей неуверенностью и подозрительностью. Если вы еще не знаете, то те несколько наших русско-тайских компаний, представленных на нашем сайте, действуют легально, со всеми необходимыми визами и разрешениями на работу. За оригинальным маркетингом и красным словцом скрывается серьезный подход.

Мне импонирует простой человек, говорящий «я не боюсь, мы тебя на любом острове достанем», нежели сотрудница главного следственного управления, которая боится отправить 5000 рублей.

Седьмой принцип: Мы за развитие самостоятельного, думающего туризма без переплат за мифы и страхи. Можно считать это естественным отбором. Не каждый дочитал до конца, а уж тем более приедет к нам на остров. Можно считать нас клубом с общим интересом. Для членов клуба бесплатное информационное сопровождение.

Правило хорошего тона: Не учите нас жить по своим правилам и видениям. Если нужна медовая приторная услуга менеджера в галстуке или юбке – купите тур у ближайшего туроператора. Если нужна грамотная, независимая экспертная оценка с полным информационным сопровождением, основанном на человеческих взаимоотношениях, а не купленном пакете сервис часов, то Вы обратились по адресу.

Восьмой принцип: Мы не волшебники.
Правило хорошего тона: Не обижайтесь, если мы не хотим и не можем Вам помочь.

Андрей Дмитриев, компания Samuidays Co.,Ltd


Поддержите нас в соцсетях!


 
Реклама
 

-

 
ВКонтакте
 

 
Новости ВКонтакте
 

 
Facebook
 

 
Русский детский сад EasyDays

 
Спецпредложение!

Свадьба на Самуи
от 25 000 батов

Свадьба на Самуи

 
Sea Valley Hotel & Spa

 
Погода
Яндекс.Погода
 
Поделитесь с друзьями
 
© 2009 — 2017 SamuiDays.ru

DDoS Protection Powered by Vistnet


Если информация на сайте помогла вам, и вас мучает совесть, что мы
не получили за это денег - наш кошелек Webmoney R108023923477 Google+